EmeraldSoft

- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
- СОЗДАНИЕ WEB-САЙТОВ
- СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС
- РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ, ПРОДВИЖЕНИЕ
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Подписка на рассылку
Ссылки

Обновление АС "Административная комиссия" до версии 2.1.2

31.07.2015 AdminK.jpgДоступно обновление АС "Административная комиссия" до версии 2.1.2

Версия 2.1.2:

Что нового:

1. В режиме "Планирование заседаний административной комиссии" добавлена функция "Состав административной комиссии", которая позволяет сформировать список членов административной комиссии, принимающих участие в заседании.

Состав административной комиссии

При создании нового заседания административной комиссии программа автоматически формирует список членов административной комиссии, принимающих участие в заседании. В случае отсутствия кого либо из состава пользователь может исключить данного члена административной комиссии.

  Состав административной комиссии
2. В главном меню программы "Настройки программы" добавлен параметр "Настройка печати отсутствующих на заседании членов комиссии". Может принимать значения 0 - "нет", 1 - "да". При значении 0 во всех выходных документах при печати не будут отображаться отсутствующие члены комиссии. При значении 1 отсутствующие члены комиссии будут печататься с пометкой "(отсутств.)".
3. В регистрационной карточке дела об административном правонарушении на странице "Административные действия" в разделе Подготовка к рассмотрению дела об АП (Глава 29 КоАП)" добавлен новый пункт для формирования документа "Определение об отложении рассмотрения дела об АП".

Формирование определения об отложении рассмотрения дела об АП
4. Для печати документа "Определение об отложении рассмотрения дела об АП" (п.3.) в "Список шаблонов выходных документов" добавлен новый шаблон "Определение об отложении рассмотрения дела об АП" для ФЛ, ДЛ и ЮЛ (уникальные номера УН шаблонов - 52, 53, 54).
5. Добавлена возможность сохранения документа, сформированного в редакторе MS WORD 2003-2013 в базе данных дел об АП. Чтобы сохранить сформированных документ в БД необходимо в редакторе WORD нажать на кнопку "Сохранить в БД", воспользовавшись пользовательской панелью "AdminK_Panel_User".

Начиная с WORD 2007 все пользовательские панели автоматически переносятся на вкладку "Надстройки". Пользовательская панель содержит три элемента: кнопку "Печать", "Сохранить в БД" и "Выйти без сохранения".

Панель элементов управления AdminK_User_Panel 
6. В режиме "Картотека дел" в выпадающем списке сформированных дел АП добавлен новый пункт меню "Открыть документ". Данная функция позволяет открыть сфортированный и сохраненный в БД документ в редакторе WORD для последующего редактирования и печати.

Список сформированных документов дела об АП 

Основное отличие фунции "Открыть документ" от режима "Печать" регистрационной карточки заключается в том, что при выборе функции "Открыть документ" открывается ранее сохраненный документ без повторного заполнения шаблона документа данными из БД.
7. В режиме "Картотека дел" в выпадающем списке сформированных дел АП для визуального контроля сохраненных в БД документов добавлено поле "Файл" в котором отображаются графические иконки, означающие наличие сохраненных документов. При отсутствии сохраненного документа в БД в поле "Файл" отображается значение "пусто".

Сформированные документы дела об АП
8. Оптимизирована процедура формирования документов для печати.
9. В режиме "Параметры шаблонов документов" добавлена функция "Открыть файл шаблона для редактирования".
10. В режиме "Параметры шаблонов документов" при добавлении/редактировании параметров шаблона добавлены кнопки "Добавить новый файл шаблона", "Выбрать файл шаблона из списка имеющихся в программе".   

Параметры шаблонов документов 


Источник:  Emerald-Soft

Возврат к списку